«Замуровали, демоны»: в городе Дальнереченске компания-подрядчик ограждает леерами подъезд к гостинице и кафе
Бизнес предпринимателя Ёкуба Фозилова оказался незаконно «отделённым» от дороги и клиентов усилиями лесозаводских дорожников
Буквально для днях Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Приморском крае Марине Шемилиной, депутату ЗС ПК Вячеславу Байделюку и в офис приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» поступила жалоба от дальнереченского предпринимателя Ёкуба Фозилова. В своей жалобе предприниматель жалуется на незаконные действия подрядной организации, которая занимается в Дальнереченске дорожными работами. ООО «Лесозаводское дорожное эксплуатационное предприятие» (ООО «ЛДЭП») ставит металлическое дорожное ограждение (леера) вдоль дорожного полотна и фактически ограничивает подъезд к кафе «Валерия», гостинице и шиномонтажной мастерской, которые принадлежат индивидуальному предпринимателю Фозилову. То есть, раньше с дороги был небольшой съезд, и все, кому было надо, подъезжали к кафе, гостинице и шиномонтажу. Теперь, при отсутствии альтернативной дороги, ни к кафе, ни к гостинице, ни к шиномонтажу подъехать уже нельзя. Всё, финита, конец бизнесу. Видимо, теперь в Приморье лесозаводские дорожники решают – какому бизнесу возле дороги жить, а какому – «умереть»?
Кстати, загородили дорожники не только подъезд к объектам предпринимателя Фозилова, но и к зарядному устройству для электромобилей, которое установлено так в порядке исполнения госпрограммы по доступности электропитания для автомашин.
В своей жалобе в приморскую «ОПОРУ РОССИИ» и Марине Шемилиной Ёкуб Фозилов отмечает: он работает в Дальнереченске в качестве предпринимателя с 1996 года, а кафе «Валерия» и гостиница созданы буквально с «нуля»: для их возведения потребовалось отсыпать большой участок заболоченной местности. За почти 30 лет работы в статусе предпринимателя, Ёкуб Фозилов заплатил в местный, краевой и федеральный бюджет десятки миллионов рублей в качестве налогов, создал рабочие места, поучаствовал в десятках благотворительных мероприятий. А вот теперь бравые парни из Лесозаводска, как можно предположить, одним махом решили «огородить» Ёкуба Фозилова и от собственных объектов предпринимательской деятельности, и от клиентов.
Как отмечается в жалобе предпринимателя Ёкуба Фозилова, он с лета 2023 года пытается достигнуть хоть каких-то договорённостей с ООО «ЛДЭП», но тщетно. В жалобе эту ситуацию он описывает так: «Объясняя свои действия необходимостью «реконструкции и усовершенствования федеральной автодороги», работники предприятия фактически чинят препятствия функционированию объектов моей предпринимательской деятельности. Первоначально на этом участке дороги была нанесена разметка – «двойная сплошная линия», не допускающая возможности заезда на прилегающий к федеральной автодороге участок (на месте бывшего заболоченного участка местности я поставил вышеназванные объекты, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения). А с недавних пор работники ООО «ЛДЭП» начали установку капитальных стационарных конструкций – лееров, которые препятствуют подъезду к обозначенным выше объектам и парковке транспортных средств на прилегающей площадке…»
Оказывается, теперь регулированием дорожного движения на федеральной трассе занимаются не ГИБДД и не Министерство транспорта и дорожного хозяйства, как предприсывается законом, а частная организация. Подрядчик. Обычная «ооошка». Видимо, есть кто-то в Приморском крае, кто разрешает такие действия подрядчику реконструкции федеральной трассы.
В свой жалобе Ёкуб Фозилов просит Марину Шемилину и приморское краевое отделение «ОПОРЫ РОССИИ» обратиться в правоохранительные органы, чтобы те проверили такие действия в отношении его бизнеса на предмет наличия состава преступления по ст. 169 УК РФ (воспрепятствование законной предпринимательской и иной деятельности) и 330 УК РФ (самоуправство).
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «ЛДЭП» являются 1 российское юридическое лицо и 1 физическое лицо: Фёдоров Александр Олегович (уставный капитал) 12 млн 107 тысяч 680 руб., доля 52%, и ООО «Стройдорсервис», уставный капитал — 11 млн 176 тысяч 320 руб., доля 48%. И господин Фёдоров, и ООО «СДС», как учредители, имеют регистрацию в Хабаровском крае.
23 мая 2023 года наше издание в материале «Про плохие дороги Приморья, «невиновного» Турищева и «великих» дорожников ООО «СДС»уже рассказывало о деятельности хабаровского ООО «СДС» на территории Приморского края. Приводим цитату из своего же материала: «В 2021 году ООО «СДС» выигрывает подряд на ремонт автодороги Шкотово-Партизанск стоимостью почти 700 миллионов рублей. Однако, из этих денег, по данным следствия, компанией было просто украдено почти 50 миллионов рублей. Важно сказать, что действовали руководители ООО «СДС» не сами по себе, а в связке с тогдашними министром транспорта и дорожного хозяйства Приморья Виктором Свяченовским и главой ФКУ ДСД «Дальний Восток» Дмитрием Бабаком. Как итог – несколько уголовных дел, оба этих фигуранта арестованы. Какого качества сделали трассы «заезжие» дорожники – покажет время».
А помните огромные дорожные пробки по дороге в Уссурийск и из Уссурийска в районе посёлка Раздольное весной-осенью этого года? Там тоже работает ООО «СДС».
Кстати, расследование этого уголовного дела (по ООО «СДС») привело к итоге к краху карьеры Игоря Турищева — начальник МТУ Ространснадзора по ДФО. Его и задерживали, и арестовывали.
Кстати, кто не знает, Ёкуб Фозилов – это человек-легенда. Более пяти лет он провёл под следствием (их них – 2 с половиной года в СИЗО) по надуманным уголовным делам о незаконных рубках леса и о создании организованного преступного сообщества. В итоге Ёкуб Каримович (с помощью «ОПОРЫ РОССИИ») добился не только полного прекращения уголовных дел с правом на реабилитацию, но и того, чтобы «оборотни в погонах» из приморского УМВД были уволены со службы. А некоторых их этих «оборотней» так и вовсе осудили – кого к реальному сроку, кого – к условному. И вот очередным «героям нашего времени», похоже, неймётся – опять идёт давление на «фозиловский» бизнес?
Оставить комментарий