Жители края и особенно юга Приморья активно подключаются к электрическим сетям

26.Янв.2018

Спрос на услугу по подключению к электрическим сетям в регионе остается стабильно высоким на протяжении последних нескольких лет

В филиале АО «ДРСК» «Приморские электрические сети» подведены итоги деятельности по технологическому присоединению в 2017 году, сообщает пресс-служба энергокомпании.

Так, за прошлый год в адрес приморского филиала ДРСК поступило 4328 заявок на подключение к электрическим сетям, заключено 3335 договоров,  что почти соответствует спросу на эту услугу годом ранее. Практически половина поданных заявок на техприсоединение поступила от жителей южных регионов Приморья, что связано с развитием этих территорий.

В 2017 году кроме выполнения заявок для подключения льготной категории потребителей, приморский филиал ДРСК продолжил работу по подключению крупных инвестиционных проектов, реализуемых на территории Приморского края. Так, компания активно работает над технологическим присоединением к электросетевой инфраструктуре объектов территорий опережающего развития (ТОРов). Была продолжена работа по подключению фельдшерско-акушерских пунктов, базовых станций сотовой связи, земель, выделенных многодетным семьям.

В прошлом году в адрес филиала поступило 83 заявки от получателей «дальневосточных гектаров», заключено 55 договоров. По 12 из них мероприятия полностью завершены, остальные находятся в работе. По данным администрации Приморья, на 15 ноября 2017 года более 6,5 тысяч договоров о предоставлении участков в крае в безвозмездное пользование подписано с гражданами РФ с начала реализации федерального закона. В филиале ведется сбор информации от муниципальных образований и обработка данных расположения «дальневосточных гектаров» с проработкой предварительных схем электроснабжения. В настоящее время получена и обработана  информация о 3 334 участках.

Стоит отметить, что среди приморских потребителей растет популярность сервиса Личный кабинет, через который подать заявку на подключение к электрическим сетям можно дистанционно. Личный кабинет АО «ДРСК» действует с марта 2014 года.

Работа по упрощению процедуры технологического присоединения ведется в компании постоянно. Учитываются запросы заявителей, выявленные в ходе  опросов и изучения мнения о работе личного кабинета,  адаптируются уже созданные сервисы. Благодаря этой работе увеличилось количество заявителей, которые предпочитают подать заявку на подключение через интернет. Порядка 15 процентов от общего числа желающих подключиться к электрическим сетям воспользовались данной интернет-услугой.

С 2014 году в приморском филиале работает Центр обслуживания клиентов (ЦОК), который расположен по адресу г. Владивосток, ул. Командорская, 13 а (здание управления филиала «Приморские электрические сети»). Специалисты центра принимают заявки на выполнение технологического присоединения в любом районе Приморского края. За это время ЦОК посетили почти 7 тысяч человек.

Обращения о качестве оказания услуг и проблемах, возникающих у заявителей в процессе технологического присоединения, также принимаются по  телефону горячей линии 8-800-1000-397. Заявку на техприсоединение можно оставить и на сайте компании (www.drsk.ru) в разделе «Личный кабинет».

 


Оставить комментарий


Комментарии(0)