ДВЖД: новые пути – новые возможности

26.Июл.2022

Модернизация Транссиба и БАМа идёт полным ходом

Новость об усовершенствованиях на разъездах Холодникан и Окурдан отражена на сайте Дальневосточной железной дороги. Там «завершены основные работы по модернизации и открыты для движения новые пути».

Как отмечено в публикации, проведённое в процессе строительства на разъезде Холодникан обустройство земляного полотна было выполнено в объёме свыше 38 тыс. кубометров. Там же уложено более 2 км путей, смонтировано шесть стрелочных переводов, установлены «новые модули станционного управления и электроснабжения». Обновлённая железнодорожная инфраструктура позволяет одновременно принимать и обрабатывать три длинносоставных поезда.

Изменился облик и разъезда Окурдан. Там в ходе земляных работ было отсыпано без малого 33 тыс. кубометров грунта, уложено свыше 4 км пути. Из новых объектов, появившихся в процессе реконструкции, возможно отметить смонтированные системы управления движением, а также строительство пассажирской платформы.
На сайте ДВЖД отмечено, что «открытие движения по вновь построенным путям разъездов позволит поднять пропускную способность на участке Нерюнгри – Тында с 10 до 13 пар поездов в сутки и увеличить приём поездов с углём из Якутии».

Выполненные работы предусмотрены программой «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (2 этап)». В этом документе также определены и другие задачи на 2022 год. Они состоят в реконструкции 25 разъездов и 11 железнодорожных станций, строительстве 55 двухпутных вставок, укладку вторых путей на 46 перегонах. В публикации также указано, что «продолжаются работы по электрификации линии Волочаевка-II – Комсомольск-на-Амуре – Ванино, строительство обхода участка Шкотово – Смоляниново и возведение путепроводной развязки на перегоне Волочаевка – Тунгусский».

Если же говорить о названной программе в целом, то ею предусмотрено, что за период с 2013 по 2024 год должно быть построено в общей сложности примерно 700 различных объектов, причём свыше 400 на сегодняшний день построено. Предполагается, что «реализация инвестиционной программы позволит увеличить провозную способность в направлении к тихоокеанским морским портам и пограничным переходам до 180 млн тонн в год».

Фото: oaobsm.ru.


Оставить комментарий


Комментарии(0)