Жительница Владивостока, запнувшаяся и упавшая в магазине «Реми», требовала от торговой точки 50 тысяч рублей

17.Сен.2022

Ограждение места ремонта холодильного оборудования стало причиной падения покупательницы

 Похоже, что у жителей Владивостока, которые запнулись о какой-то предмет  и упали, становится привычкой обращение в суд с целью взыскания денег с виновников своего падения. Так, в Первореченском районном суде Владивостока, недавно был рассмотрен иск жительницы краевой столицы к ООО «Центроптторг», который является структурой, отвечающей за работу сети магазинов «Реми».

Как следует из материалов дела, местная жительница Z., в один не самый прекрасный день зашла в супермаркет «Реми», где запнулась о металлическую конструкцию ограждения и упала, в результате чего получила травму грудной клетки и, что самое главное, — огромные моральные страдания. Женщина дважды обращалась с претензией в ООО «Центроптторг», но не получила оттуда никакого ответа.   Как указано в решении суда, «в результате полученных травм истец в течении длительного времени испытывала физическую боль, были причинены нравственные страдания, выразившиеся в переживаниях об утрате здоровья, изменениях в эмоционально-волевой сфере, долго время у нее наблюдалась бессонница и потеря аппетита. Кроме того, нравственные страдания истца усугубились тем, что ООО «Центроптторг» не ответило на претензию, и его безразличное поведение отразилось на эмоциональном состоянии, до настоящего времени наблюдаются скачки артериальном давления, головные боли, недомогания».

 Гражданка Z. потребовала возместить ей лечение и почтовые расходы (чуть более тысячи рублей), а также выплатить компенсацию морального вреда в размере 50 тысяч рублей.

В суде представители ООО «Центроптторг» высказали свою версию происшествия. Из их рассказа следует, что в магазине «Реми» проводился ремонт холодильного оборудования и оно было ограждено специальными щитами. И вот сама Z. из-за своей невнимательности запнулась за элемент ограждения. Сотрудники магазина помогли ей подняться, интересовались – нужна ли ей медпомощь, однако, женщина сама отказалась и ушла. А потом начались претензии. Кроме того, в рамках досудебного регулирования спора магазин «Реми» перечислил ей 10 тысяч рублей. Женщину это не удовлетворило, она просила 50 тысяч.

Суд в итоге взыскал с ООО «Центроптторг» 10 тысяч рублей в пользу Z. в качестве компенсации морального вреда, а также 5  тысяч рублей штрафа с магазина. Получить 50 тысяч рублей у упавшей покупательницы не получилось.


Оставить комментарий


Комментарии(0)